Перейти к содержимому

Фотография

Компьютер и дети

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 kazakbala

kazakbala

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:22

Привет. Так как я программист, дома стоит комп. Приходится иногда работать дома.
Теперь вот дети старшему 2 младшему годик, деруться за комп. Старший играет в Moorhun, стреляет в уток, иногда играет в КонторСтрайк (просто стоит на месте и стреляет), в Машинки играет..
Не давно купил диск с обучалкой.. Формы и цвета на русском (жаль что нет на казахском)
Но все говорят (да и я согласен) что ещё рано им перед компом сидеть.
Но что делать. Вот хотят и все. Купил даже маленькую мышку для них.

#2 Nataly

Nataly

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 202 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2006 - 20:28

по-моему, можно, если по пол-часа в день.

1093099.jpgson.png 1093101.jpg

1135461.jpggranddaughter.png

#3 Алка-Фиалка

Алка-Фиалка

Совсем свой

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 668 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:06

И если экран ЖК - излучения-облучения меньше. И, конечно, контролировать время пребывания у компа.

#4 Hela

Hela

Я здесь бываю

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 19:33

Не знаю. Мы дочурку еще не подпускаем к компу. Нет, она сидит иногда с мамой фотки смотрит, или когда папа в стрелялки режется. А так он ее и не интересует. У нас проблема телевизор.
Анимация в подписи запрещена

#5 CvetiK

CvetiK

Моя семья - моё богатство!!!

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 7 706 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 19:27

Мы свою малышу тоже пока не подпускаем к компу, хоть монитор ЖК, все равно считаю что рановато ей. Живое общение в таком возрасте гораздо нужнее и полезнее общения с железякой. Подрастет чуток, обучалки какие -нить буквам, цифрам , цветам можно будет показать, но я согласна с Алкой-Фиалкой время возле компа нужно строго контролировать.