Перейти к содержимому

слушайте радио detki.fm:  на русском  |  на казахском




Фотография

Детский образовательный центр "Интерскул"-Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#1 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 21:05

ГДЕ? - район Выставка - Коктем.

КТО? - Дети от года и до 10 лет, то есть полный начальный образовательный комплекс.

ЧТО? - Образовательный процесс, позволяющий детям адаптироваться быстрее и безболезненнее в школе.

ПОЧЕМУ? - Почему ИНТЕРСКУЛ? Ну. скул - школа, а интер - это и международный (international) и ИНТЕРнет и еще ИНТЕРактивные методики обучения.


Пожалуйста задавайте вопросы, на все отвечу с удовольствием.

(Наш точный адрес Габдуллина 59а/6 (пересечение с Манаса) смотрите на карте 

 

Сегодня наши два центра работают на углу МАркова и Попова - Нахимова 37а. А также Баганашил, казахфильм - Зеленая 14


Сообщение отредактировал karinas: 17 Февраль 2016 - 16:40



#2 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 21:28

Еще немного подробней о нашем центре.

Мы находимся в районе Выставка - Коктем. Самое главное в работе - это наши нулевые классы. Детки с 4 до 6 лет. Занятия проходят каждый день по 4 часа. В программе - математика, развитие речи, обучение грамоте, логика, казахский и английский языки, познание окружающего мира, синтез искусств и личностно - социальное развитие. Каждый предмет идет 30 минут, и еще обязательно внутри предусмотрены пальчиковые игры, физкультминутки, логопедические игры. Обязательно переменки между предметами, и есть большая - перекус, то есть бранч. Стоимость 250 тенге в час. В группе не более 7 человек.

Для тех, кто ходит в садик - субботние и воскресные группы, а также вечерние - 2 -3 раза в неделю по 2 часа.

От 1 до 3 лет группа раннего развития.
Также имеются кружки - ИЗО, хореография и гимнастика, музыкальная студия. Английский и казахский языки.
Очень серьезный опытный логопед. Психолог. который особенно любит решать проблемы молодежи, она принимает и на русском и на казахском языке. Работает также и по проблемам родители - дети, и по детским.

Для младших школников у нас есть "продленка" и репетиторство.
Пожалуйста задавайте вопросы, на все отвечу с удовольствием.

4 сентября. Как говорил Соломон - И это пройдет! Мы так волновались , как пройдет выпуск наших первоклашек, кторый задумывался и как маленькая презентация нас в этом районе.
НЕ без огрехов, но весело и непринужденно! Апофеозом стало, естественно чаепитие! И как весело было смотреть на перпчканные мордашки, которые что-то жевали и щебетали. ПРи этом фотографирОвались с клоуном и Вракой-Забиякой (последнюю исполнила моя младшая дочка). Вот так все прошло - а назавтра!!!!!!!!!!!!! Уже новые ученики, которые частично "старые", то есть ходили ко мне в прошлом году илИ начали в августе. И снова все сначала - крючки, палочки и букварь Жукова, т.д.


УСПЕХИ НА СЕГОДНЯ. ГРУППЫ ОБЕ ПОЧТИ ЗАПОЛНИЛИСЬ, В КАЖДОЙ ПО ОДНОМУ ДВА МЕСТА ОСТАЛОСЬ - И ТО. ЕСЛИ НЕ УЧИТЫВАИТЬ ВСЕХ ТЕХ.КТО ПРОСИЛ ОСТАВИТЬ МЕСТЕЧКО

ВО ВТОРНИК ПЛАНИРУЕМ ПРОВЕСТИ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ МАЛЫШЕЙ С МАМАМИ - ВОЗХРАСТ ОТ ГОДА ДО ТРЕХ. ТАК ЧТО РАБОТА КИПИТ, И ЧТО ИНТЕРЕСНО, НЕ БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!

ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА - ПОСЛЕ ОБЕДА ХОДЯТ ДЕТКИ НА РЕПЕТИТОРСТВО И НА ПРОДЛЕНКУ. МЕСТА ТОЖЕ ЕСТЬ ПОКА.

Сообщение отредактировал karinas: 08 Сентябрь 2010 - 20:33



#3 Мияко

Мияко

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 21:55

здравствуйте меня интересует занятия для малышей от года.. сколько стоит и есть ли воскресные группы.. чтобы совместить обоих детей??
Изображение Изображение Изображение[ Изображение Изображение


#4 Avrora

Avrora

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 27 Август 2010 - 12:01

karinas, подскажите, где конкретно вы находитесь?
И, я так понимаю, месяц занятий (интересуют нулевые классы) стоит 20000 тысяч? Переносятся ли пропущенные занятия? В какое время проходят занятия?

Ты всегда должен делать то, что говоришь. Но не всегда мудро говорить о том, что ты делаешь.



#5 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 27 Август 2010 - 19:41

Цитата(Мияко @ 26.8.2010, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
здравствуйте меня интересует занятия для малышей от года.. сколько стоит и есть ли воскресные группы.. чтобы совместить обоих детей??


Мияко! Раннее развитие детей вот-вот запустим, то есть группа есть, но все хотят чуть позже, где-то с середины сентября. Это пока в будни окло 11 начало и до 12. А вот воскресных групп по раннему развитию думаю особо не будет желающих, посоклоьку в основном эти дети не садиковские. Что касается ребенка 4 года - то это суботние группы - с 10 до 12.


#6 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 27 Август 2010 - 19:47

Цитата(Avrora @ 27.8.2010, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
karinas, подскажите, где конкретно вы находитесь?
И, я так понимаю, месяц занятий (интересуют нулевые классы) стоит 20000 тысяч? Переносятся ли пропущенные занятия? В какое время проходят занятия?



Аврора! Занятия проходят с 9 до 13. Находимся мы б. Бухар Жирау 50, это между Чапаева и Байзакова, по аллейке, которая ведет к 10 школе. Стоимость вы правы - 20000, но сюда входят ведь и языки и все предметы по программе нулевки. Пропущенные занятия не переносятся, но обязательно темы пропущенные с ребенком отрабатываются, по пятницам есть коррекционные занятия. Так как в группе не более 7 человек, то это возможно,то есть каждый ребенок может продвигаться в своем темпе.


#7 Avrora

Avrora

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 27 Август 2010 - 20:47

karinas, спасибо за ответ.
И еще вопрос можно?
А занятия уже идут? Можно прийти на пробное занятие? Посмотреть? В 1 группе детки какого возраста?

Ты всегда должен делать то, что говоришь. Но не всегда мудро говорить о том, что ты делаешь.



#8 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 19:59

Цитата(Avrora @ 27.8.2010, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
karinas, спасибо за ответ.
И еще вопрос можно?
А занятия уже идут? Можно прийти на пробное занятие? Посмотреть? В 1 группе детки какого возраста?




В первой группе от 4 до 5 лет, а во второй - 5-6 лет. Занятия уже идут. Только 31 августа у нас маленький праздник, мы выпускаем оставшихся на лето нулевочек в первый класс. И занятий как таковых не будет. Кстати, можете на этот утренник заглянуть, мы его назвали "Праздник взросления", и конечно, это будет небольшой, просто почти семейный посидельчик с чаепитием. Вообще приглашаем зайти всех, кто хочет и может. А вот уже первого будут занятия в обычном режиме. И самое главное, подготовить ребенка к тому, что он один останется без мамы. Особенно, если он "неорганизованный", то есть не посещал до этого ни садика ни центра никакого. Так что можно с первого приходить, но без родителей. То есть вы можете посидеть, но не в комнате для занятий. если же вам нужна серьезная адаптация, то лучше мне позвоните 320-17-30, и мы вместе выберем день. А то сейчас тоже детки новенькие в основной массе, и если кто-то начнет "громко звать маму", то боюсь его поддержит небольшой, но внушительный хор. Меня зовут (для разговора по телефону пригодится, я думаю) Ольга Евгеньевна. Кажется все обсудили? Да, в вашей группе есть еще пара мест, так что подходите.


#9 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 20:01

Цитата(karinas @ 28.8.2010, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
В первой группе от 4 до 5 лет, а во второй - 5-6 лет. Занятия уже идут. Только 31 августа у нас маленький праздник, мы выпускаем оставшихся на лето нулевочек в первый класс. И занятий как таковых не будет. Кстати, можете на этот утренник заглянуть, мы его назвали "Праздник взросления", и конечно, это будет небольшой, просто почти семейный посидельчик с чаепитием. Вообще приглашаем зайти всех, кто хочет и может. А вот уже первого будут занятия в обычном режиме. И самое главное, подготовить ребенка к тому, что он один останется без мамы. Особенно, если он "неорганизованный", то есть не посещал до этого ни садика ни центра никакого. Так что можно с первого приходить, но без родителей. То есть вы можете посидеть, но не в комнате для занятий. если же вам нужна серьезная адаптация, то лучше мне позвоните 320-17-30, и мы вместе выберем день. А то сейчас тоже детки новенькие в основной массе, и если кто-то начнет "громко звать маму", то боюсь его поддержит небольшой, но внушительный хор. Меня зовут (для разговора по телефону пригодится, я думаю) Ольга Евгеньевна. Кажется все обсудили? Да, в вашей группе есть еще пара мест, так что подходите.


ФФФФФФФФФФуууууууу! ну как всегда! Аврора! Мой телефон 329-17-30!!!!!



#10 Avrora

Avrora

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 28 Август 2010 - 20:46

Цитата(karinas @ 28.8.2010, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
ФФФФФФФФФФуууууууу! ну как всегда! Аврора! Мой телефон 329-17-30!!!!!



Спасибо большое, Ольга Евгеньевна, я вам обязательно позвоню. Или сразу подойдем, наверное, 31-го, в котором часу лучше это сделать? Ребенок мой ходил и в сад, и в центр подобный, только они там по 2 часа занимались. Но ходит по настроению, то сам бежит и все нормально, то не отпускает от себя ни на шаг, так что будем смотреть по ситуации.
Да, меня зовут Марина.

Сообщение отредактировал Avrora: 28 Август 2010 - 20:53

Ты всегда должен делать то, что говоришь. Но не всегда мудро говорить о том, что ты делаешь.



#11 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 08:55

Цитата(Avrora @ 28.8.2010, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо большое, Ольга Евгеньевна, я вам обязательно позвоню. Или сразу подойдем, наверное, 31-го, в котором часу лучше это сделать? Ребенок мой ходил и в сад, и в центр подобный, только они там по 2 часа занимались. Но ходит по настроению, то сам бежит и все нормально, то не отпускает от себя ни на шаг, так что будем смотреть по ситуации.
Да, меня зовут Марина.



Добрый день,Марина! ЕСЛИ ВЫ НА УТРЕННИК ХОТИТЕ, ТО ПОДОЙТИ ЛУЧШЕ К НАЧАЛУ, К 11. А если поговорить и посмотреть, то после часа. созвонившись. НЕ знаю точно, до какого времени буду сидеть, потому что вечерняя группа получается уходит. Можно и первого уже на занятия. зарядка в 9.15, занятия с 9.30. до встречи!!!!!!


#12 Avrora

Avrora

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 30 Август 2010 - 08:47

Цитата(karinas @ 29.8.2010, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день,Марина! ЕСЛИ ВЫ НА УТРЕННИК ХОТИТЕ, ТО ПОДОЙТИ ЛУЧШЕ К НАЧАЛУ, К 11. А если поговорить и посмотреть, то после часа. созвонившись. НЕ знаю точно, до какого времени буду сидеть, потому что вечерняя группа получается уходит. Можно и первого уже на занятия. зарядка в 9.15, занятия с 9.30. до встречи!!!!!!



Ольга Евгеньевна, мы подойдем к 11.

Ты всегда должен делать то, что говоришь. Но не всегда мудро говорить о том, что ты делаешь.



#13 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:36

Цитата(Мияко @ 26.8.2010, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
здравствуйте меня интересует занятия для малышей от года.. сколько стоит и есть ли воскресные группы.. чтобы совместить обоих детей??




Ответ для Мияко. У нас уже прошло первое занятие для малышей. Следующее в пятницу в 11. ПРиходите, посмотрите. Может быть малышу понравится?


#14 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:02

karinas,


Спешу сообщить новость и порадовать родителей. У нас открыта "Игровая". То есть вы можете оставить малыша под присмотром на то время, которое вам удобно. Задавайте вопросы - отвечу с превеликим удовольствием!


#15 Avrora

Avrora

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:59

Ольга Евгеньевна, мы очень рады, что ходим к Вам. Илюшке нравится!!!

Ты всегда должен делать то, что говоришь. Но не всегда мудро говорить о том, что ты делаешь.



#16 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 09:17

Цитата(Avrora @ 10.9.2010, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга Евгеньевна, мы очень рады, что ходим к Вам. Илюшке нравится!!!




Спасибо! Мы ведь и работаем ради этого. Так что будем развиваться дальше все вместе!


#17 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 10:45

Дорогие родители! Наблюдаю за работой нашего логопеда, и все больше утверждаюсь в мысли, что многие проблемы обучения наших детей лежат в раннем детстве, где мы что-то просмотрели и упустили. Вот пример - мальчик хорошо учится по всем предметам, кроме русского языка - третий класс. Когда пишет с доски или из учебника - все в порядке, а вот диктанты - все 2, потому что путает звуки на слух. Вот и занимаемся сейчас мы вдвоем - логопед и я русский "поднимаю". А называется это дисграфия, и наверняка, что в раннем возрасте это как-то выражалось и можно было заметить. Поэтому решила опубликовать некоторые очень интересные на мой взгляд материалы по логопедии, а также, поговорив с нашим логопедом, получила ее согласие, вести рубрику - отвечать на ваши вопросы. Она с компьютером - "на ВЫ", но зато стаж - 26 лет в логопедии. так что за техническую часть отвечаю я , а за "материальную", то есть за профессиональную, - она. логопеда зовут - Эльмира Садуалиевна, и она двуязычный педагог, то есть вдет прием и на казахском языке тоже.

А сегодня для затравки темы, публикую интервью с автором любимого нами всеми Букваря. Это такой зеленого цвета, где человечки бегут с эстафетной палочкой от звука к звуку.
Надежда Сергеевна Жукова - известный логопед, кандидат педагогических наук, около 40 лет своей жизни посвятившая исправлению дефектов речи у детей. Ей принадлежит несколько научных работ, также она является соавтором популярного среди студентов педагогических вузов учебника «Логопедия» и учебных пособий «Букварь», «Я говорю правильно! От первых уроков устной речи к «Букварю», «Я пишу правильно! От «Букваря» к умению красиво и грамотно писать» и «Уроки логопеда. Исправление нарушений речи». Надежда Сергеевна является приверженцем классической педагогики, и в своих книгах ею были использованы как исследования известных логопедов, так и разработанные лично ею оригинальные методики, проверенные временем.

- Вы с коллегами разработали определение показаний к приему детей в логопедические группы. Каковы они?

- Для приема детей в специальные сады показания должны быть очень серьезными. Справиться с подобными дефектами речи может помочь только врач. Лечение предполагает длительные занятия. Сначала мы давали малышам 4 месяца для исправления дефекта. Но за это время почти никто из них не справлялся, поэтому мы увеличили срок до полугода. А сейчас, насколько мне известно, Институт коррекционной педагогики продлил его до года. Дело в том, что нарушение речи как изолированный дефект бывает редко. Оно часто сочетается или даже происходит от задержки не столько речевого, сколько психического развития. Для того чтобы понять, насколько серьезны у малыша проблемы с речью, прежде всего, нужно обратиться к логопеду в детскую поликлинику по месту жительства. После обследования и консультаций с педиатром, невропатологом логопед рекомендует, в какую группу детского сада его определить. Конечно, есть детские сады, в которых занимаются малыши с четко выраженными задержками речевого развития, но сейчас о них мы говорить не будем. В обычном же логопедическом детском саду существует несколько профилей. Есть группы общего недоразвития речи (ОНР), группы заикающихся и группы так называемого фонетико-фонематического недоразвития.

ОНР - это аграмматизм, при котором ребенок не может правильно согласовывать слова, строить предложения. За этим почти всегда кроется задержка в умственном развитии. Увы, логопеды почти никогда не могут с уверенностью сказать, что это - задержка или необратимый процесс. Определение «фонетико-фонематическое недоразвитие» принадлежит Институту дефектологии и психологии. При этом дефекте речи у ребенка нарушена фонетическая сторона произношения звуков: он располагает небольшим словарным запасом, делает большое количество ошибок при чтении и письме, переставляет слоги.

- Какие методики вам принадлежат?

- Я занималась процессом развития речи у детей с нарушениями ее в сравнении с нормой. Законы и нормы речи мы знаем. Их разрабатывали не логопеды и не психологи, а русисты, преподаватели русского языка. В частности, был такой очень известный исследователь русской грамматики Гвоздев. Он написал работу «Вопросы развития детской речи», где подробнейшим образом исследовано, как развивается фонетика, какие ребенок сначала строит предложения, когда он начинает употреб*ять причастия… То есть весь процесс от нуля до поступления в школу. Наработки этого ученого я использовала в моих учебных пособиях.

- Скажите, на сегодняшний день действительно стало больше детей с дефектами речи? Почему?

- На этот вопрос пусть нам ответит медицина, так как именно она должна следить за детским здоровьем. Речь - это проявление психических процессов, лежащее на поверхности. Логопед - педагог русского языка, а не врач. Его задача - на основании врачебного диагноза подобрать для ребенка методику, которая поможет научить его правильно говорить. Обычно наши доктора ставили диагноз - органическое поражение центральной нервной системы - и пытались найти причину, которая могла заключаться в чем угодно: и в неблагоприятной наследственности, и в полученных травмах и так далее. К сожалению, сегодня доктора в поликлиниках почти не проявляют инициативы в этом направлении, и это серьезная проблема.

Еще один фактор - все увеличивающееся количество неполных или неблагополучных семей. Дети в них, как правило, испытывают дефицит внимания со стороны родителей, что прямо влияет на появление речевых дефектов, поскольку они являются проявлением в том числе и психологических травм. На моих глазах распространение мелких дефектов речи приобретает катастрофический характер. Все чаще встречается ротоцизм, при котором человек не выговаривает букву «р», то же касается и звука «л». Большое распространение получила тахилалия - дефект, при котором малыш слишком быстро произносит слова, так называемая пулеметная речь.

- Когда проявляются проблемы с речью?

- В 3-4 года. И возникают по психологическим причинам или оттого, что родители не уделяют занятиям с детьми достаточно времени.

- Как этого избежать?

- Нужно выполнять с ребенком развивающие упражнения. Но, если в процессе обнаруживаются проблемы, следует обратиться к логопеду. В моей книге много упражнений, которые родители могут выполнять с ребенком самостоятельно. Кроме того, там есть таблица с показателями нормального развития речи ребенка в возрасте от 1 года до 6 лет. Если у мамы или папы есть сомнения в том, что их малыш говорит правильно, они могут протестировать его речь с помощью простых упражнений. Для начала нужно попробовать вызвать подражательные звуки, непривычные для нормальной речи. Например, попросить ребенка пошипеть, как змея: ш-ш-ш. Если ничего не получилось и в дальнейшем не получается, то нужно идти к логопеду.

Я бы хотела подчеркнуть, что не следует форсировать речевое развитие малыша. Не нужно требовать от него постоянно произносить все звуки правильно. Пусть до 3-4 лет говорит так, как ему нравится, если вам понятно, «о чем это он». Допустим: «Я не пойдю сегодня гуять, потому сто там идет дозик». Ведь все понятно? То есть на раннем этапе формирования речи важно следить не за произношением, а за логикой построения слов и предложений.

- А бывают наследственные речевые нарушения?

- Существует теория, что у некоторых дефектов речи есть генетические причины. Допустим, если поколение семьи говорило на китайском или эстонском языке, то у младенца будет тяга к фонетике того языка, которым пользовались его предки. Заикание, например, как правило, передается по наследству. Но истинную причину устанавливают врачи. Они выделяют два типа заикания - неврозоподобное и органическое. Последнее встречается часто. Одна из обязанностей логопеда - выяснить, был ли у кого-нибудь в семье этот дефект речи.

- Всегда ли может помочь логопед при нарушениях речи?

- Не всегда. Если нарушение речи серьезное, заикание например, то с ребенком должен также работать психолог и невропатолог.

- Можно ли по возрастам крохи назвать самые важные периоды для становления речи? Чем они характерны и важны для ее развития?

- Самый ранний этап - формирование речи, когда ребенку 1-1,5 года, он учится ее понимать. Пробует произносить отдельные слоги и слова, но еще не говорит предложениями. Мы учим: покажи маму, покажи папу, покажи то, чем ты будешь кушать, покажи то, на чем ты сидишь. Нужно при этом говорить четко и ясно. В этот период также очень полезно заниматься звукоподражательными упражнениями: почирикай, как птичка, а как она поет - пи-пи-пи, а как машина гудит - у-у-у, а лошадка как бежит - щелкает язычком, а бычок идет - о-о-о. Чем больше набор звуков, бессмысленных слогов, тем лучше.

Второй важный этап начинается, когда у ребенка уже сформировалась фразовая речь, то есть в возрасте 1-3 лет. В этот период происходит исправление звуков. На третьем этапе (3-6 лет) в речи малыша появляются причастия, он усваивает морфологическую систему языка. На этом этапе ребенок учится писать, и нужно обращать внимание на то, не путает ли он буквы, то есть, нет ли у него дисграфии.

- Некоторые родители стараются отдавать даже детей без проблем с речью в логопедические группы, правильно ли они поступают?

- Знаете, чем привлекательна такая группа? Наполняемостью. Если в обычной раньше было 25 человек, то в логопедической - 15, не больше. Многие родители по понятным причинам предпочитают малочисленные группы, ведь в них ребенку достается больше внимания.

- Как выбрать хорошего логопеда?

- Хороший специалист перед вами или нет - можно понять, только когда он начнет занятия с ребенком. Бывают недобросовестные логопеды, которые больше заинтересованы в получении прибыли, а не в результате. Такие «специалисты» могут растянуть свою работу на целый год. Следует также быть осторожными с логопедами, которые не пускают к себе на занятия родителей, а ведь им необходимо видеть его работу, чтобы правильно выполнять упражнения с детьми дома.

- Как вы относитесь к тому, что родители сами пытаются исправить речь ребенка с помощью логопедических пособий?

- На раннем этапе развития речи родители могут самостоятельно заниматься с детьми, если они используют при этом хорошие пособия. Но в случае, если дефект запущенный, следует обратиться к логопеду.

- Массаж языка - при всех ли видах логопедических проблем это следует делать?

- По моему мнению, массаж органов артикуляции следует делать только при очень тяжелых расстройствах речи. И выполнять его должен медицинский работник, потому что он, в отличие от логопеда, располагает необходимыми познаниями в анатомии. Перед тем, как назначить курс массажа, логопед обязательно направит малыша к невропатологу, чтобы тот вынес свое заключение о том, насколько это необходимо.

- Можете назвать самые распространенные ошибки родителей, из-за которых могут быть проблемы у ребенка в развитии речи?

- Основываясь на своей многолетней практике работы с детьми, могу сказать, что единственный вред, который родитель может причинить ребенку - это отсутствие внимания и заботы. Не следует приучать малыша учиться исключительно играя. Чтобы процесс обучения шел на пользу, следует прививать ребенку серьезное отношение к получению и освоению знаний.

- А конфликты в семье могут влиять на расстройство речь?

- Безусловно. Например, напряженные отношения между родственниками могут «вызвать» появление заикания, потому что это - невроз. Более того, если ребенок запущен, им никто не интересуется и с ним никто не занимается, то у него могут возникнуть трудности с правильным произношением звуков.

- До какого возраста имеет смысл заниматься логопеду с ребенком?

- Это зависит от дефекта и от малыша. Например, заикание подразумевает длительный процесс лечения. Нельзя сказать, что этот дефект на всю жизнь, но к нему нужно относиться серьезно. Вообще, к логопеду обратиться никогда не поздно, но проблема в том, что, чем взрослее человек, тем меньше он готов работать над речью. Кому захочется бесконечно повторять упражнения, читать стихи, постоянно думать о проблемном звуке? Это сложно для взрослого - большая работа для мозга и нервной системы. А навыки ребенка еще не сложились, поэтому проблемы детей быстрее решаются.

- Какова должна быть частота занятий с логопедом?

- Раньше, когда я работала в поликлинике, 2 раза в неделю считалось необходимым минимумом. В детском саду сегодня занимаются по 10-15 минут в день в отсутствие родителей… Поэтому и держат детей в логопедических группах целый год. Мы создавали логопедические сады, но мы не создавали учебные программы, их принесли психологи. Именно они ввели групповые занятия. Я считаю, что логопед должен заниматься с ребенком индивидуально и привлекать к совместной работе не воспитателей, а родителей малыша. Если через год улучшения не наступает, нужно сменить логопеда.

Источник интервью: сайт «Няня.Ру»

Сообщение отредактировал karinas: 19 Сентябрь 2010 - 10:48



#18 MarishkaPG

MarishkaPG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:20

Добрый день! Могли бы Вы написать все ваши реквизиты куда позвонить, куда подойти!?


#19 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 21:39

Цитата(MarishkaPG @ 22.9.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день! Могли бы Вы написать все ваши реквизиты куда позвонить, куда подойти!?



Добрый день, Маришка! Наши телефоны - 329-17-30, 8701 2 107 701. 8777 398 98 80. Адрес - Бухар Жирау 50. Это между Байзакова и Чапаева, есть аллейка, ведет к школе №10. На это аллейке дом 50 с нашей пристройкой. Вход с подъезда, кв. 2


#20 karinas

karinas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 489 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 20:33

karinas,

Вниманию родителей! Открывается программа раннего развития детей (с элементами Монтесорри) индивидуально и в группах. А так же английский для малышей - от 3 лет. Всем заинтересовавшимся - звонить и записываться по телефону 329-17-30. Занятия во второй половине дня - будни.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Специализированное медицинское информационное агентство “Детки.kz”. Свидетельство N14618-ИА от 11 ноября 2014. Выдано Агентством РК по связи и информации.

Рейтинг@Mail.ru