Перейти к содержимому

слушайте радио detki.fm:  на русском  |  на казахском

Фотография

Кто делал ГСГ в Астане?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ЯМАМА

ЯМАМА

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:31

Здравствуйте, я новичок в этом форуме. Наткнулась на этот сайт в попытке найти хоть какую информацию по ГСГ. Мой врач после всех анализов направила меня на ГСГ- гистеросальпинографию. Проще - на обследование проходимости труб. Рекомендовала Нац.науч.мед центр, Центр матери и ребенка, Травматологический центр (?), и Респ.диагност. центр. В Астане я дозвонилась только в Республиканский диагностический центр. Там он стоит 9000 тенге. Прием врача 2000 тг, итого - 11 000 тг. Денег-то не жалко, меня интересует гарантия качества. Платно 3 раза проходила УЗИ малого таза в ТЫНЫСЕ, и все напрасно. Там специалист оказался не компитетным. Теперь пытаюсь найти хорошего специалиста. Отзовитесь, кто делаал ГСГ в Астане.

#2 Lexy

Lexy

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 00:39

Я делала в Президентской поликлинике, которая на Московской улице.Правда это в 2008 году это было,делают опытная врач и медсестра,анализы оказались достоверными,они делали с контрастом,я многих знаю,кто там делал,все довольны.Я платила что-то около 4000.

#3 Ирэнко

Ирэнко

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 16 099 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:42

Цитата(ЯМАМА @ 27.10.2010, 9:31) <{POST_SNAPBACK}>
Травматологический центр (?)

а точнее НИИ Травматологии

#4 ЯМАМА

ЯМАМА

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:42

Цитата(Ирэнко @ 1.11.2010, 8:42) <{POST_SNAPBACK}>
а точнее НИИ Травматологии

Это то понятно. Не понятно то, что там нет отделении гинекологии. И кто там будет делать ГСГ? blink.gif

#5 ЯМАМА

ЯМАМА

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:45