Перейти к содержимому





Фотография

Депиляция и эпиляция, эпиляторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#21 Almushta

Almushta

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 13 586 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:44

Луиза
biggrin.gif у меня такой же.

Mean
неа, глубокое не делала, не видать нифига из за живота.

Елена,
Лен, очень во многих местах делают: медицинский лазерный центр, например, потом в хороших салонах больших тоже. Мы с коллегами расценки в центре только узнавали.


ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


#22 Zhanna

Zhanna

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 475 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 22:29

Решила купить, подскажите кто имел опыт +и -
И еще какая фирма лучше...


#23 Aselek

Aselek

    Люблю своих Мальчишек!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 9 841 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:01

Я не могу сказать какая фирма лучше, годами тока Брауном силк эпил пользуюсь, нравится biggrin.gif


#24 Lyalya

Lyalya

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 342 сообщений
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:20

У меня тоже Браун силк эпил. До этого была Ровента с бритвой и эпилятором. В инструкции было написано, что можно использовать для влажного бритья...после этого она не включилась. Браун у меня уже 4 года. Пользуюсь, только с весны и до осени...зимой лень... главное потом хороший крем после эпиляции...
Да и вот еще...все эти насадочки, перчатка с охлаждающим гелем лично у меня так и лежат в коробке. Мне они никакого обезболивания не дали...может я ошибаюсь, но они делаются только для повышения стоимости прибора ИМХО


#25 Avrora

Avrora

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:07

У меня уже 6 лет самый простой и обычный Филипс вполне устраивает.

Ты всегда должен делать то, что говоришь. Но не всегда мудро говорить о том, что ты делаешь.



#26 Malina

Malina

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:23

Цитата (Avrora @ 4.04.2008 - 10:07)
У меня уже 6 лет самый простой и обычный Филипс вполне устраивает.

Поддерживаю!
2 эпилятора - Филиппс обычные без наворотов. Первый подарила сестренки и до сих пор он у нее "живой".



#27 Almushta

Almushta

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 13 586 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:29

У меня Браун силк эпил, вполне устраивает, даже волосы меньше расти стали. Я вот тоже охлаждающей перчаткой и прочими даже ни разу и не пользовалась, хотя насадками пользуюсь всеми. Вот думаю можно брать без учебной насадки, ну чуток потерпеть, просто она хуже выдирает по моему.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


#28 Bast

Bast

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Апрель 2008 - 18:12

Обычный Браун силк эпил - самая нормальная вещь wink.gif




#29 Assiva

Assiva

    ...

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 35 998 сообщений
  • Город:Астана

Отправлено 04 Апрель 2008 - 18:21

ну у мня тоже Браун силкапил biggrin.gif

daughter.pngson.pngdaughter.pngdaughter.pngdaughter.png

1h4i0j2f2e22jdjbjd1f2e0f0f8e5e9i0j16feb8



#30 zarina

zarina

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • Город:almaty

Отправлено 04 Апрель 2008 - 18:31

А блин на эпиляторы раздражение почему токожа сразу красная, воспаленная. Приходиться пользоваиться бритвой Венус. Или как у мужа выходной в салон на эпиляцию бежать


#31 Захида

Захида

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2008 - 23:41

Девченки, хочу поделиться. Вчера первый раз ходила на бикини-эпиляцию. Так боялась, кто-то говорил, что невыносимо больно. Вообщем выпила Баралгин перед входом в салон smile.gif, легла, вся взмокла от страха...
Мастер говорит: успокойтесь воск не берет, вы вся мокрая, видимо от волнения кожа становится влажной. короче пока себя не настроила...
И потом, все пошло как по маслу:). Я дольше настраивалась, чем она мне делала. Вся процедура заняла минут наверное 20-25.
Зато терперь я такая довольная, и это на 3-4 недели. Супер!!!







#32 simpa

simpa

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2008 - 17:19

Я тоже пользуюсь Филипсом, но и иногда хожу в салон ..... Но в будущем хочу пойти на фотоэпиляцию, зачем без конца мучать кожу, лучше раз и навсегда.....


#33 aiky

aiky

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:44

Захида

Если не секрет сколько такое удовольствие стоит ?
И где делают лучше?

simpa
прямо рас и навсегда? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал aiky: 07 Апрель 2008 - 15:45

ИзображениеИзображение


#34 Oксик

Oксик

    люблю и любима

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 913 сообщений
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:17

У меня Филипс амый простой уже лет 5-6 живёт , меня устраивает полностью...
Изображение


#35 Захида

Захида

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2008 - 00:37

aiky

Я делала в салоне "Оксана", по Правде, 8 мкр. Мастер Елена- косметолог, мне очень нравится, я к ней хожу уже 2 года, вот и на эпил сходила. Тел. салона 2284336, скажите что я порекомендовала. Стоит это удовольствие 4000 тг. В отличие от других салонов в центре, там 8000-10000.







#36 Almushta

Almushta

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 13 586 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:28

Цитата
А блин на эпиляторы раздражение почему токожа сразу красная, воспаленная. Приходиться пользоваиться бритвой Венус. Или как у мужа выходной в салон на эпиляцию бежать


лучше сначала распарить кожу, ну в ванной например. Потом проэпилироваться и смазать кремом после эпиляции для снятия раздражения (у меня фирмы Грин Мама). На следующий день лучше скрабом потереть, у меня, ттт, такого не было, но у подружек бывало врастал волос потом. Я с самого начала скрабилась, мож поэтому такой проблемки не было.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


#37 zarina

zarina

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • Город:almaty

Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:45

Almushta
Я все пробывал даже крем использовала чтоб не врастал волос. Не помогает.


#38 Надюшка

Надюшка

    Я ангел, просто у меня крылья в стирке и нимб на подзарядке!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 374 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2008 - 23:24

мне муж Panasonic подарил, но я им толком и не пользуюсь, больно. Я сама воском удаляю.
А эпиляция в области бикини это нечто biggrin.gif я сама нормально эту процедуру перенесла, а вот подружка чуть сознание не потеряла, говорит больно было сильно blink.gif
ИзображениеИзображение Изображение


#39 Lyali

Lyali

    Carpe Diem!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 475 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 08 Апрель 2008 - 23:29

У меня тоже Браун силк эпил. Устраивает вполне. Пользуюсь им недолго правда, года 1,5
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение


#40 Almushta

Almushta

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 13 586 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 09:39

zarina
ничего себе. ну тада не знаю, мне вот эти меры пока, ттт,помогают.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Специализированное медицинское информационное агентство “Детки.kz”. Свидетельство N14618-ИА от 11 ноября 2014. Выдано Агентством РК по связи и информации.

Рейтинг@Mail.ru