Перейти к содержимому

Фотография

особые детки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ulia2771

ulia2771

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 01:49

здравствуйте все!я новичек в вашем замечательном форуме,здесь столько интересной информации,что я читаю уже 3 день. Но у меня сложилось такое впечатление,что все здесь для обычных,здоровых деточек,почему у вас нет тем для детей с проблемами со здоровьм,с развитием,ведь с ними тоже нужно заниматься, можно делиться опытом с другими мамочками особенных деток,даже поддержать в чем то.
У нас доча,ей 1г 2м,у нее синдром дауна,но это уже нас не пугает. Наша доча растет,развивается и каждый день мы радуемся,что она у нас есть rolleyes.gif

[url="http://www.kukuzya.ru/"][img]http://lines.kukuzya.ru

#2 Цыпа

Цыпа

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 281 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:59

Знаете, главное, что у вас ЕСТЬ ребенок, тем более девочка и не важно обычный это ребенок или особенный, главное, что вы ее очень любите и не оставили наедине со своей болью одну (как делают очень многие, с позволенья сказать "мамаши"). Я заочно вами восхищаюсь, вашей силе духа и терпения. Вы МОЛОДЕЦ!!! Пусть доченька ваша радует вас и все у вас будет хорошо.
Изображение Изображение

Изображение

Изображение

#3 Алексия

Алексия

счастливая мама

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 671 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 08:28

Цитата(Цыпа @ 16.9.2008, 7:59) <{POST_SNAPBACK}>
Знаете, главное, что у вас ЕСТЬ ребенок, тем более девочка и не важно обычный это ребенок или особенный, главное, что вы ее очень любите и не оставили наедине со своей болью одну (как делают очень многие, с позволенья сказать "мамаши"). Я заочно вами восхищаюсь, вашей силе духа и терпения. Вы МОЛОДЕЦ!!! Пусть доченька ваша радует вас и все у вас будет хорошо.

присоединяюсь к сказаному +1000
главное что у вас есть малыш и он ваш и вы его любите!