Перейти к содержимому

Фотография

Дети Дождя

аутизм лечение коррекция астана новички

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 АраКул

АраКул

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:34

Здравствуйте. 

Я новичок, на  этом сайте. А еще новичок в столице.

Меня зовут Арай и я мама мальчика которому диагностировали аутизм.

Буду рада знакомству и общению. Очень буду признательна любой информации по теме.

#2 ang85

ang85

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Март 2017 - 16:34

тоже не завсягдатай. Но увидел тему не смог не вставить свои три копейки.

Что у нас за страна? Такое ощущение что везде не толпы даже а стада! И эти стада перемещаются если вдруг услышат что где то есть сено! Ни собственных мыслей ни глубоких изыскний!  Красные пришли уря уря! Белые пришли уря уря! И так далее. Так и в медицине.: услышали слово сдвг и всем детям его лепят! Услышали слово аутизм и у всех аутизм! В результате клеймо приклеили, и все успокоились! И начали якобы работа по непонятным программам! И даже улучшения видят! Так и у меня с дочкой! Аутизм, аутизм! 10 лет под эту дудку плясал!  Долбаный сатр, не менее Дебильный  центр аутизма, и конечно во главе всех врачи! Это я только недавно понял! Прочитал классификацию мкб 10 это такой список болячек, по которому весь мир классифицирует болезни. Ну и там подобных изменений как при аутизм не меренно.  Я позвонил двоюродный сестре в Германию она давно мне говорила приезжай. но денег у меня нет. И рассказал свои сомнения. Она мне говорит, что в Германии прежде чем поставить аутизм обследуют вплоть до глистов!